Московская область, г. Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Кленовая, д. 1, оф. 6

Схема проезда

+7 (495) 989-14-40

Заказать звонок специалиста
Закажите бесплатный «Обратный звонок» и наш менедежер перезвонит в удобное для вас время.
+7
присоединяйтесь к нам на facebook
Для получения доступа к CAP, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.

Схемы работы


Вариант 3.  Транспортно-экспедиционное обслуживание

Вариант 3. Транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО)

В большинстве случаев   перед компанией,   решившей самостоятельно стать импортером, стоят следующие задачи: 

  1. Найти поставщика,  провести с ним переговоры, согласовать все условия сделки.
  2. Заключить международный контракт на поставку на 2 языках. В контракте должны быть прописаны такие обязательные пункты,  как условия оплаты, срок и  условия поставки, момент перехода права собственности и рисков, страхование,   ответственность по упаковке и транспортировке, подробная информация о товаре. 
  3. Открыть в банке валютный счет, оформить к контракту паспорт импортной сделки, произвести конвертацию валюты  и перечислить ее поставщику; 
  1. Найти таможенного  представителя, заключить договор с таможенным представителем и собрать полный комплект документов, относящихся к созданию и жизнедеятельности организации заказчика для регистрации на таможенном посту где будет происходить оформление  товара;
  2. Заключить договор с складом временного хранения (СВХ)  в месте оформления товара.
  3. Найти транспортную компанию, предоставляющую услуги международных перевозок, заключить договор. Если компания-перевозчик не является резидентом РФ, то по аналогии с иностранным поставщиком  следует подписать двуязычный контракт,  оформить паспорт импортной сделки  и перечислить оплату за международную доставку.
  4. Застраховать свой груз на полную стоимость от всех рисков. Для этого необходимо найти надежную страховую компанию и заключить с ней договор еще до начала перевозки.
  5. Большинство товаров, перемещаемых через границу  Таможенного Союза, подлежат обязательной сертификации. Причем на один и тот же товар может потребоваться сразу несколько разрешительных документов от разных государственных органов,  поэтому необходимо обратиться в соответствующие сертификационные органы и оформить заявку на изготовление деклараций, экспертных заключений, лицензий и прочих сертификатов, необходимых для таможенного декларирования.
  6. Перед отправкой товара согласовать с поставщиком все  товаросопроводительные документы  на предмет их соответствия требованиям и законодательству Таможенного союза и Российской Федерации
  7. Предоставить полный комплект документов по данной импортной сделке в таможенные органы (для целей таможенного декларирования),  для перевозчика (для экспортных таможенных формальностей в месте отправки груза  и  пересечения всех границ), сертификационного органа (для оформления необходимых сертификатов и разрешений);
  8. Отслеживать движение груза по всем основным звеньям логистической цепи, контролировать своевременное перечисление и поступление платежей всем участникам сделки,  включая таможенные платежи  в ФТС России;
  9. Вести учет всех операций,  собрать акты выполненных работ со всех подрядчиков;   по  таможенной декларации оприходовать товар на складе и сформировать его себестоимость.
  10. Отчитаться перед валютным контролем банка по импортной сделке.
  11. Вести учет  всех курсовых разниц,  постоянно возникающих  на разных этапах цепочки вследствие изменения валютного курса и несовпадения дат отгрузки товара поставщиком и датой приходования  товара на складе клиента
Но даже в этом случае мы можем оказаться полезными,  предоставив  полный  спектр услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию.   В этом случае  мы возьмем на себя    организацию транспортной составляющей,  застрахуем груз,   сделаем необходимые сертификаты и окажем содействие в таможенном декларировании, а наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам связанным  с ВЭД. 

Помните!!!

Участник ВЭД несет административную и уголовную ответственность перед таможенными органами и отчитывается по всем запрашиваемым документам. Любой импортер в зоне Таможенного Союза может попасть под проведение посттаможенного контроля/аудита, предполагающего, что в течение трех лет (возможно, данный период будет увеличен до пяти лет) таможенные службы могут провести проверку документации, касающуюся ввоза товаров. Здесь следует обратить особое внимание на организацию системы учета товаров, а также на подтверждающие документы, которые связаны с их ввозом и реализацией, поскольку допущенные в момент импорта  ошибки могут нанести большой ущерб компании при выявлении нарушений спустя определенное количество времени.

 

Назад к списку схем работы